Подержанные авто
Написал Алхимик   
Среда, 12 Сентябрь 2012
На российском вторичном рынке компактный французский автомобиль Peugeot 206 пользуется немалой популярностью. Элегантный и шустрый автомобиль просто создан для городских дорог.

На российском вторичном рынке компактный французский автомобиль Peugeot 206 пользуется немалой популярностью. Элегантный и шустрый автомобиль просто создан для городских дорог. Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в плотном потоке машин и без особых проблем парковаться даже на крошечных пяточках. Машина весьма экономична и не требует больших затрат на содержание, неудивительно, что даже подержаные автомобили считаются удачной покупкой.

 

Дизайн экстерьера модели весьма необычный, впрочем это можно сказать о большинстве представителей модельного ряда французской автомобилестроительной компании Пежо. Авто выпускалось в пяти типах кузова, но больше всего российским автолюбителям приглянулись Peugeot 206 в кузове пятидверный хетчбэк, таких машин на отечественном вторичном рынке подавляющее большинство. Стоимость подержанных машин варьируется от 185 тысяч рублей до 400 тысяч рублей.

Если вы любите спортивную и агрессивную езду, этот автомобиль точно не для вас. Ни впечатляющей динамикой, ни отточенной управляемостью модель похвастать не может. Подвеска автомобиля достаточно жесткая и не слишком энергоемкая, поэтому плавностью хода не входит в число достоинств авто.

Сегодня на российском авторынке б/ушек доступны автомобили, как изначально проданные в России, так и пригнанные из Европы. Стоит отметить, что машины, официально поставляемые в нашу страну, лучше подготовлены к отечественным условиям. Например, автомобили имеют увеличенный дорожный просвет, более выносливую подвеску, аккумуляторы большей емкости, стальную защиту днища.

Салон автомобиля достаточно просторный, если учитывать, что речь идет о модели малого среднего класса, комфортабельный и эргономичный. Сидения удобные, имеют боковую поддержку и хороший диапазон регулировок.

В линейке двигателей представлен довольно широкий выбор четырехцилиндровых рядных бензиновых силовых агрегатов: от скромного мотора с системой распределенного впрыска объемом 1,0 литр мощностью 60 лошадиных сил до весьма тяговитого инжекторного мотора объемом 2,0 литра мощностью 177 лошадиных сил. Двигатели требуют регулярного технического обслуживания и весьма чувствительны к качеству масла. Ремень газораспределительного механизма вместе с роликами следует менять через каждые 90 тысяч километров. Если ремень оборвется, придется проводить капитальный ремонт силового агрегата. Эксперты не советуют перегревать двигатель, это может вывести из строя маслоотражательные колпаки.

Лучшим выбором станет хетчбэк в модификации с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач — она долговечна и при аккуратной эксплуатации прослужит очень долго. Сцепление выдерживает не менее 100 тысяч километров пробега. А вот пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач весьма капризна и может доставить немало неприятностей. Главное правило — пристально следить за уровнем масла.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

 
< Предыдущая новость   Следующая новость >

Последние новости
 
Самые читаемые за месяц


Реклама | Контакты | ©2005-2013 Алхимик