Разработка фирменного логотипа
Написал Алхимик   
Среда, 25 Июль 2012
Формирование единого визуального образа компании, состоящего из большой совокупности шрифтовых, графических решений для использования на рекламных носителях различного характера – это кропотливый процесс создания стиля.

Формирование единого визуального образа компании, состоящего из большой совокупности шрифтовых, графических решений для использования на рекламных носителях различного характера – это кропотливый процесс создания стиля. Логотип является основным, но не единственным элементом стиля фирмы. К другим элементам, делающим образ запоминающимся и уникальным, относится товарный знак, система верстки, шрифты, цвета, фирменный блок.

Лицом компании является логотип, который, по сути, должен быть прост для восприятия, он включается в создание веб дизайна. Он должен хорошо смотреться хоть в огромном билборде, хоть в простой визитке. Это графическое стилизованное изображение способно формировать индивидуальный стиль и увеличивать узнаваемость конкретной организации на рынке. Логотип должен в идеале отвечать нескольким условиям: оригинальность по дизайну и простота для восприятия. Разработка фирменного логотипа – творческий и сложный процесс, в котором заняты профессионалы. Товарный знак будет запоминающимся и ярким только в зависимости от таланта и квалификации  его исполнителей.

Косвенно продвижение сайта по запросам тоже связано с удачным или неподходящим логотипом. Разработка логотипа проходит несколько этапов. На стадии разработки дизайна и концепции необходимо определить специфику и характер бизнеса заказчика, цветовую гамму и общий стиль логотипа. Он может нести  забавный и остроумный характер, что наверняка увеличит запоминаемость, а может быть строго официальным, повышающим респектабельность компании. Это этап тесного сотрудничества заказчика и исполнителя заказа.
    
Макет логотипа создается после выяснения всех требований заказчика, знакомства со спецификой и направлением деятельности организации, создаётся  несколько эскизов, клиент из них выбирает наиболее подходящую ему версию логотипа. Работа над логотипом заканчивается, если макет устроил клиента. Иногда случается в макет вносить поправки. После одобрения заказчиком эскиза и утверждения его начинается завершающий этап изготовления оригинала. Не может быть, по определению, дешёвым качественное, оригинальное, повышающее узнаваемость компании на рынке изделие, но все затраты окупаются быстро. И в этом поддержка сайта несет позитивную нагрузку.
 
Логотип компании позволяет представить ее образ, отобразить вид деятельности. Разработкой логотипа и бланков компании, комплексом  дизайнерских  решений всех атрибутов фирмы, как бренда компании, web сайта, упаковки товаров  заниматься должны специалисты высокого класса, креативные дизайнеры, чтобы каждый элемент представлял единый стиль организации.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

 
< Предыдущая новость   Следующая новость >

Последние новости
 
Самые читаемые за месяц


Реклама | Контакты | ©2005-2013 Алхимик